ПОМНИ ТЫ УНИКАЛЕН!
И ТВОЙ ГОЛОС ТОЖЕ...

Цели занятий вокалом могут быть разными, в зависимости от мотивации ученика. Например, выразить свои эмоции, снизить уровень стресса, повысить уверенность в себе, улучшить дикцию. Поэтому на уроках вокала план обучения формируется индивидуально для каждого. Занятия включают в себя дыхательные и голосовые упражнения и работу над песнями, которые хотелось бы выучить. Вы можете освоить эстрадную композицию с элементами народного или академического вокала.
Занятия проходят в непринужденной атмосфере, обеспечивающей необходимый баланс напряжения и расслабления вокальных мышц и помогает получить удовольствие от процесса пения.

УРОКИ ВОКАЛА

ВОКАЛОТЕРАПИЯ

  • Вокалотерапия как метод лечение пением:
Она использует принципы вокала и специальную систему упражнений, направленных на резонансную акустическую стимуляцию деятельности жизненно важных органов, оптимизацию высшей нервной деятельности и повышение защитных сил организма.

  • Психологические и физические зажимы в пении.
Они отрицательно влияют на пение, поэтому в вокалотерапии большое значение уделяется снятию физического и психологического напряжения, обеспечению эмоционального благополучия.

  • Упражнения в вокалотерапии.
Они направлены на формирование певческого дыхания, снятие стрессового состояния, высокой певческой позиции, позитивного эмоционального состояния.

  • Влияние пения на организм поющего и слушающего.
Пение представляет собой мощный оздоровительный фактор, влияющий на организм поющего и слушающего. При пении происходит удаление молочной кислоты и других метаболитов, расширяются сосуды, снижается артериальное давление.

ПОДГОТОВКА К ДМШ СИРИУС

Чтобы описать подготовку к музыкальной школе, можно выделить следующие аспекты:

  • Учащиеся должны приобрести следующие знания, умения и навыки:
освоение основных приёмов звукоизвлечения;
начальные знания музыкальной терминологии;
навыки разбора несложных музыкальных произведений;
навыки публичных выступлений;
умения определять характер музыкального произведения, жанр, исполнительский состав;
способность проявлять эмоциональное сопереживание в процессе восприятия музыкального произведения;

  • Подготовка к вступительным испытаниям.
Во время них преподаватели проверяют наличие данных, необходимых для успешного освоения образовательной программы: есть ли у ребёнка музыкальный слух, чувство ритма, насколько развита память и координация движений. Ребёнок должен спеть любую песенку, лучше детскую. Также могут быть другие тестовые задания.

ПОДГОТОВКА К КОНКУРСАМ И ФЕСТИВАЛЯМ

  • ВЫБОР РЕПЕРТУАРА: необходимо подобрать произведение, которое наилучшим образом подчеркнёт умения и навыки исполнителя. Репертуар должен соответствовать возрасту участника как по техническим трудностям, так и по морально-эстетическим. Произведение должно выделяться своей необычностью, быть ярким и эмоционально насыщенным.
  • РАБОТА С ТЕКСТОМ: нужно внимательно прочитать текст и разобраться с идеей автора. После полного осмысления стихов их заучивают наизусть, проговаривая каждую фразу с выражением.
  • РАБОТА С МУЗЫКАЛЬНОЙ ФРАЗОЙ: разучивание мелодии по фразам, тщательная проработка сложных для исполнения мест. Расстановка и запоминание мест для дыхания, необходимого для определённой фразы.
  • СОЗДАНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗА: в него входят костюм, сценические движения, эмоциональный настрой. Чем удачнее будет образ, тем легче будет войти в нужное психоэмоциональное состояние для исполнения произведения.
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ВЫСТУПЛЕНИЯМ: Фестиваль, конкурс должны восприниматься не только как испытание, но и как праздник искусства. Тогда и лишних волнений будет меньше, и стресс не такой сильный.
Подготовка к конкурсам не ограничивается малым промежутком времени. Это постоянная, кропотливая и целенаправленная работа.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Давыденко Елена Александровна - дипломированный преподаватель вокала.
Опыт работы с любыми возрастными группами,более 20 лет.            
Обучаю эстрадному,академическому и народному вокалу по собственной методике на основе телесно-ориентированной психотерапии название курса - Вокалотерапия.
Реализую свою авторскую программу Вокалотерапия в искусстве эстрадного пения.
А также преподавала в Президентском лицее СИРИУС.
Основатель студии Альтернатива в г.Сочи,Адлерский район.
ОТЗЫВЫ ОБО МНЕ И МОЕЙ РАБОТЕ
  • Выражаю огромную благодарность лучшему преподавателю по вокалу Елене Александровне. Занимаюсь вокалом 10лет. 7из которых у преподавателей из Санкт Петербурга.
    Ни один питерский преподаватель не сравнится с Еленой!
    Умение объяснить технику воспроизведения звука, благодаря которому становится понятно как владеть своими мышцами, связками. Понимаешь, что такое опора и пр.
    Елена великолепный психолог. Помогает чувствовать расслабление уверенность, что очень важно! Особенно начинающим вокалистам. С уважением и благодарностью, Елена, за ваш труд.
    Черная Ольга
  • Занимаемся с Еленой Александровной уже почти пять лет и я очень довольна!Все уроки проходят в очень веселой и легкой атмосфере, хожу с удовольствием.
    Креативно, понятно, с большим арсеналом ассоциативных образов, с огромным желанием помочь и научить.
    Спасибо за ваше терпение и труд! Буду ходить еще лет пять точно)
    Данелян Кристина
  • Доброго Всем Дня! Обучаюсь Вокальному мастерству у Елены Александровны. Очень грамотный педагог, любящий свою профессию! Я с удовольствием посещаю занятия, наполняюсь оптимизмом и уже классно пою! Надо сказать, что Елена Александровна разработала свою уникальную методику, позволяющую через пение помогать людям расти творчески в любом возрасте! Педагог прекрасно занимается с детьми и взрослыми, в каждом видит творческое зерно и преданно любит свое дело. Очень рекомендую прийти на пробное занятие!
    Работа Ольга
  • Бывают Педагоги с большой буквы, а Елена Александровна-ПЕДАГОГ!
    Еще в детстве я училась в музыкальной школе на фольклорном вокале. А хотелось петь эстраду! И как любому хорошему ученику было страшно спеть что-то не так. Несмотря на то, что прошло 15 лет после окончания муз.школы.
    В такие моменты на занятиях очень расслабляла фраза:" здесь можно ложать с удовольствием!" После этой фразы принятия становилось спокойно и радостно. Как будто меня принимают не только идеально поющую, но и не идеальную. Ту, которая еще учится, ту, которая может что-то не уметь. Ту, которая имеет право прийти на урок в разном состоянии тела, духа, души.
    Еще занятия для меня оказывались эмоционально-наполненными. В какие-то моменты хотелось плакать, если выбранная песня оказывалась созвучна душевным переживаниям. И самое прекрасное, что Елена Александровна оказалась настолько устойчивым педагогом и человеком, что мы просто продолжали заниматься. А в какие-то моменты поднимался восторг и удовольствие. Радость от того, какой прогресс я вижу в своем звучании.
    Я часто говорю, что это не просто занятия вокалом, а вокалотерапия)Плакать ,кстати, не обязательно)Мой муж ходил к Елене Александровне петь и ни разу не плакал. И отдельное спасибо ПЕДАГОГУ за распевки, которые "росли" вместе со мной. Елена Александровна каждую неделю подбирала то, что помогало раскрыть, расслабить и усилить мой голос.
    Елена Александровна, с Вами мир становится лучше...
    Антонова Кира
  • Елена Александровна! Хочу начать с того, что мне сильно нравилось музыка и я хотел бы ей заниматься, однако были сомнения и страхи, но в первое наше знакомство преподаватель дала много советов и поучений, которые позволили мне начать заниматься любимым делом!
    Преподаватель в дальнейшем указала на мои слабые и сильные стороны, и старалась найти индивидуальный подход(что по моему мнению является очень важным в обучении)для улучшения моих навыков и раскрытия потенциала! По началу было сложно и много неуверенности, но благодаря подходу преподавателя очень быстро получилось вникнуть и заинтересоваться ещё больше этим делом!
    Кроме профессиональных навыков, преподаватель является первоклассным психологом, и всегда поддержит в трудной ситуации! Она выступает и наставником, и лучшим другом, и всегда поможет советом не только по вокалу. Уделит каждому свое свободное время! Из занятий по вокалу можно вынести много полезной информации, с учётом того, что преподаватель всегда прорабатывал и применял новые методы обучения! Также из положительного могу сказать, что преподаватель понимает и в теоретической, и в практической части.
    Без раздумья скажу, что я очень рад работать с Еленой Александровной и желаю всем преодолеть свой страх, и начать заниматься любимым делом !После каждого занятия Я себя чувствовал счастливым и довольным!

    Амбарцумян Давид
  • Хочу поблагодарить Елену Александровну, моего преподавателя по вокалу, за её талант как в преподавании, так и в её помощи в раскрытии талантов у каждого ученика. У нее особый подход к каждому, она видит у нас свои особенности, знает как избавить от блоков, неуверенности. Елена не только легко и как бы играючи учит меня петь, но и стала мне психологом, и другом. Огромная благодарность ей и успехов.
    Казанджева Юлия
  • Хожу на вокал с раннего детства. Обучалась у разных педагогов. Но когда встретила Елену Александровну, поняла, что она самая лучшая. У нее особенный подход к обучению, который помог мне раскрыть свой талант)
    Маркевич Аделина
  • Прекрасный преподаватель, отлично обучающий вокалу. За пару месяцев произошел большой прогресс, голос намного лучше и я научилась правильно дышать. В общем преподаватель на 5 звёзд из пять.
    Шадрина Арина
  • Замечательная студия, хожу на вокал, все нравится, все устраивает, педагоги хорошие.
    Давыдова Эмилия
  • Занимаюсь в этой студии вокалом около 3 лет. все очень нравится, преподаватель с самого начала расположила к себе, очень понятно преподносит информацию. заниматься здесь - одно удовольствие!
    Китаева Юлия

ОТКРЫТЫ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Адрес: Сочи, Демократическая ,38
Тел: +79184014002(Whatsapp;Telegram)
E-mail: art.studio.alt@gmail.com
Made on
Tilda